Смотря, какие тесты. Я проходил ещё в ту эпоху, когда 486-е были крутыми компами. Поэтому тест давался на обычных картонных карточках — лампово-аналогово. На компе тоже был какой-то тест, но примитивный, типа ложь-правда. Это всё длилось два с половиной часа. Нагрузка неимоверная для школьника — видимо специально с учётом усталости. 124 балла или 126, не помню. В общем, на бумажке напечатали, что обычно для поступающих 90 норма (три четверти), 120 это выдающиеся результаты (чуть меньше четверти) и 140 набрали какие-то гении . Повторюсь, это аналоговый тест. В институте в итоге так и было — 75 процентов зубрят, оставшимся просто скучно, зато среди них устраиваются научные баталии на семинарах. Что так ли иначе укладывается в правило распределения Парето — 80/20.
А умение выводить логические цепочки не есть интеллект?
Что-то я не пойму, как решение однотипных головоломок определяет способность к самообслуживанию?
Это не Википедия пишет. По интернету гуляют легенды о том, что у него как 54, так и 161 (я бы скорее поверила во второе). Таким сообщениям, к сожалению, грош цена, так как первоисточник найти невозможно.