Вопрос классификации радикально решил Варлам Шаламов: "В искусстве существует закон «все или ничего». Иными словами, нет стихов менее квалифицированных и более квалифицированных. Есть стихи и не стихи. Это деление более правильное, чем деление на поэтов и не поэтов. Все нехудожественное в искусстве – антихудожественно, враждебно истинному искусству".
Спорить с ним трудно, а сейчас - бесполезно. Учтем - у Варлама Тихиновича было внутренние чутье с опорой на богатый читательский опыт.
Нам, менее опытным, можно спастись выделением тем, которые чаще развивают прихлебывая виски или латте. Но бойтесь - забежит эрудит и забросает контр-примерами.
Для "женской поэзии" главная тема - любовная. Она напоминает газировку. Сладкая, вредная, много фирм и пара хорошо известных брендов. В ВК ее океан, на других ресурсах хватает. Толстые журналы и Фейсбук мимо. Вариация - стихи о не любви. Для грустных девушек. В прочем, хайповыми текстами грешат и юноши, известно зачем.
Яркий пример чисто женской темы - феминизм. На русском я такого не встречал, но вот тут можно найти примеры, или тут.
Не освещен вопрос про Ахматову и Цветаеву. Голосую за то, что поэты.
А теперь покричим человеку с филологическим образованием.