Здесь нет чего-либо удивительного. Появление нишевых социальных сетей и тематических медиа — реальность, к которой следует адаптироваться.
Сегодня в качестве медиа может выступать даже банк [смотрите «Т—Ж»] или страховой брокер [«Insurance Team»]. Основная задача — быть ближе к аудитории и говорить простыми словами о том, чем занимается компания.
С социальными сетями все аналогично: новинки позволяют людям показаться себя с новой стороны, найти еще один контекст для взаимодействия с друзьями и весело провести время.
Если вернуться к Verb [iOS и Android], то здесь я не хотел бы долго теоретизировать — просто оставлю в виде буллитов то, что знаю на данный момент:
это эксперимент сотрудников Mail.Ru Group и «Яндекса»
предполагаемая аудитория — от 12 лет до 21 года