Добрый день! Подскажите в таком вопросе. Хотим расширять свой бизнес в Москве, на данный момент у нас немало филиалов в Минске и Польше. Но проблема состоит в том, что нам в Москве некому вести бухгалтерию. В полной мере мы не знаем российское законодательство. Подскажите, может кому-то требуется работа?
Рекомендую обратиться в компанию, предоставляющую услуги бухгалтерского аутсорсинга. В таких компаниях, как правило, есть и профессиональные бухгалтера, и финансисты, и юристы. Вам не придется искать целый штат сотрудников.
Наша компания ООО "ПРАЙМ ГРУПП" https://prgr.ru/ предоставляет полный спектр услуг и гарантирует качественное выполнение поставленных перед ней задач.
Мы не только оказываем бухгалтерские услуги, но и предоставляем юридические консультации, даем советы по оптимизации налогообложения, не нарушая законы Российской Федерации. Поможем с выбором оптимальной для вас системы налогообложения, наладим документооборот, сдачу отчетности по электронным каналам связи, поможем с ведением управленческого учета. Мы даем финансовые гарантии отсутствия ошибок в отчетности.
Ну, а вы тем временем, будете заниматься бизнесом, не тратя на это ни лишних сил, ни лишнего времени.
Есть удаленные бухгалтера и сервисы. Да и вообще многие дела можно вести самостоятельно при помощи таких сервисов как https://www.a-practic.ru/services/sverka-nds/ например и другими подобными конкретно по бухгалтерской теме.
Спасибо! Будем пробовать, уже слышали об этом Контуре
Вы должны четко понимать, что передавая все дела постороннему человеку, вы напрямую будете зависеть от его действий. Лучше в таком случае вам воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга.
В таком деле как бухгалтерия, следует брать человека с опытом работы в разных направлениях, и свою работу он должен знать на все 100%, чтобы в дальнейшем не запустить бумажные дела фирмы.