Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ваше мнение о Яндекс.Кью?

Поделитесь своим мнением о сервисе как можно подробнее, разберите основные плюсы и минусы.

ЯндексМнение+1
Анонимный вопрос
  ·   · 18,2 K
Делюсь личным опытом  · 28 окт 2020

В свое время я работал еще с The Question и это было очень здорово. В отличии от аналогичных проектов с вопросами, акцент на по настоящему интересные, с развернутыми ответами очень здорово работал. И мне кажется помогал множеству людей. Некоторые ответы можно было отдельно читать, как блог, даже если у тебя не возникало подобных вопросов.

Когда The Question полностью "переехал" на Яндекс Кью лично у меня по началу было разочарование. Параллельно тогда существовал аналогичный сервис Яндекса Знатоки и по сути (могу ошибаться, но лично мне так показалось) Яндекс Кью вначале стал смесью Знатоков и Question. По крайней мере по пулу изначальных вопросов и аудитории. И в этом была проблема.

В отличии от The Question "Знатоки" (тоже только мое личное мнение) пестрил малоинтересными, а иногда и маргинальными вопросами и ответами. Не было такого бума на интересные вопросы и интересные ответы. Мне на "Знатоках" было просто не интересно и я с этим сервисом тогда не стал работать.

Первое впечатление от Яндекс Кью у меня было "они испортили хороший сервис!". Интересных вопросов было мало, часто попадались откровенно рекламные ответы или плохо написанные и не раскрывающие тему. И как на зло именно я попал еще и на плохо работающую модель предложений вопросов. В The Question этим занимались менеджеры сервиса, я часто переписывался с ними, мне подбирали очень хорошо вопросы, было какое-то ощущение "тусовки" от того, что вопросы тебе формируют живые люди, а не "система". В Кью это умерло сразу. Вопросы пыталась подобрать автоматизированная система (как я понял) и подбирала их просто ужасно. В начала из 10 вопросов дай Бог 1 был по теме. Отсутствие такой поддержки как на Question (личного отношения) только подбивало задуматься, что с сервисом придется распрощаться.

Что остановило:

  1. Я сам занимаюсь разработкой цифровых проектов и прекрасно понимаю, как бывает на старте. Поэтому решил дать шанс и тут, в надежде, что со временем все наладится.
  2. Как это не смешно звучит - подарок от Яндекса. Приятные пожелания, благодарность и памятный значок "Q" казалось бы был пустяком, но стал тем самым моментом возврата личного отношения. Да и вообще было приятно.

И я не ошибся. Обратная связь постепенно вернулась. Даже были приглашения в Telegram каналы, где можно было обсуждать проблемы, делиться мнением и советами. И они были далеко не формальными, ребята из Кью активно участвовали.

Сейчас Яндекс Кью это прекрасный сервис на мой взгляд. Все, что было не так, исправилось, вопросы стали более чем классными, также как и ответы на них. Да, механика по сравнению с The Question сильно изменилась, но на мой взгляд только в лучшую сторону. А дополнительные возможности, на подобии Сообществ, только увеличили интерес работать именно с этой площадкой.

social and digital media consultant  · 6 янв 2021
На «Яндекс.Кью» я с мая 2019 года. Никогда раньше не отвечала на вопросы, но такая потребность - делиться знаниями - была всегда. Я начинала еще тогда, когда были «Знатоки» и ни на момент не забрасывала и не откладывала его в... Читать далее
Я начал пользоваться этим сервисом ещё 2021 году. Этот сервис очень помог мне решить разные вопросы, на которые я бы врядли смог бы найти ответ через поисковик, на тот момент например не было таких технологий как ChatGPT... Читать далее
Профессиональный инвестор. Темы: Финансы, криптова...  · 11 февр 2021  · matbea.com

Слишком много глупых вопросов, на которые люди сами могут ответить, если немного подумать, но никто не привык думать, все хотят получить сразу готовый ответ.

Комментарий был удалён за нарушение правил
Природа/Музыка/Здоровый образ жизни/Правильное пит...  · 14 дек 2020
Нравится: - Отвечают на большинство моих вопросов. - Большая часть аудитории адекватна и дружелюбна Не нравится: 1) Система начисления рейтинга работает также, как и для отзывов в Яндекс.Справочнике - большая часть отзывов... Читать далее
Интересуюсь компьютерами и интернетом. Изучаю прог...  · 25 авг 2021
Сервис мог бы быть хорошим если бы "ГЕНИАЛЬНЫЕ" создатели Кью прислушивались к сообществу. Часто бывают откровенно глупые вопросы от людей, которые по моему даже не понимают что это за сервис. Например: "Как войти?" "Как... Читать далее
Простите меня я тоже написала глупый вопрос, куда закачивать свои статьи. Когда вошла в свой профиль, ну ничего не... Читать дальше
Лучший
Достаточно интересный проект. Но пока ещё сырой. Без изюминки. Возможно раньше он существовал под названием The Question как сообщество интеллектуалов, наподобие Лепры, где принято гордиться причастности к сообществу. Сейчас... Читать далее
зачем яндекс ???? лучше бы улучшили телефон или колонку или умный дом (на старте люди не могли лампочку подключить... Читать дальше
Вопрос: "Как купить ненужную_вещь?" И тут же ответ: "Наша фирма продает самые_ненужные_вещи, приходите к нам!" И так каждый второй пост. Или спам школьников... масса спама. Или вместо ответов копипаст ради саморекламы... Читать далее
Автор удалил комментарий