В свое время я работал еще с The Question и это было очень здорово. В отличии от аналогичных проектов с вопросами, акцент на по настоящему интересные, с развернутыми ответами очень здорово работал. И мне кажется помогал множеству людей. Некоторые ответы можно было отдельно читать, как блог, даже если у тебя не возникало подобных вопросов.
Когда The Question полностью "переехал" на Яндекс Кью лично у меня по началу было разочарование. Параллельно тогда существовал аналогичный сервис Яндекса Знатоки и по сути (могу ошибаться, но лично мне так показалось) Яндекс Кью вначале стал смесью Знатоков и Question. По крайней мере по пулу изначальных вопросов и аудитории. И в этом была проблема.
В отличии от The Question "Знатоки" (тоже только мое личное мнение) пестрил малоинтересными, а иногда и маргинальными вопросами и ответами. Не было такого бума на интересные вопросы и интересные ответы. Мне на "Знатоках" было просто не интересно и я с этим сервисом тогда не стал работать.
Первое впечатление от Яндекс Кью у меня было "они испортили хороший сервис!". Интересных вопросов было мало, часто попадались откровенно рекламные ответы или плохо написанные и не раскрывающие тему. И как на зло именно я попал еще и на плохо работающую модель предложений вопросов. В The Question этим занимались менеджеры сервиса, я часто переписывался с ними, мне подбирали очень хорошо вопросы, было какое-то ощущение "тусовки" от того, что вопросы тебе формируют живые люди, а не "система". В Кью это умерло сразу. Вопросы пыталась подобрать автоматизированная система (как я понял) и подбирала их просто ужасно. В начала из 10 вопросов дай Бог 1 был по теме. Отсутствие такой поддержки как на Question (личного отношения) только подбивало задуматься, что с сервисом придется распрощаться.
Что остановило:
И я не ошибся. Обратная связь постепенно вернулась. Даже были приглашения в Telegram каналы, где можно было обсуждать проблемы, делиться мнением и советами. И они были далеко не формальными, ребята из Кью активно участвовали.
Сейчас Яндекс Кью это прекрасный сервис на мой взгляд. Все, что было не так, исправилось, вопросы стали более чем классными, также как и ответы на них. Да, механика по сравнению с The Question сильно изменилась, но на мой взгляд только в лучшую сторону. А дополнительные возможности, на подобии Сообществ, только увеличили интерес работать именно с этой площадкой.
Слишком много глупых вопросов, на которые люди сами могут ответить, если немного подумать, но никто не привык думать, все хотят получить сразу готовый ответ.