(в первоначальной версии вопроса требовали ссылку) Держите.
Ссылаясь на конституцию Второго Ватиканского Собора Lumen Gentium, Катехизис Католической Церкви гласит: "Церковь признаёт в других религиях поиски - «через тени и образы» - Бога неведомого, но близкого, раз это Он даёт всем жизнь, дыхание и всё и хочет спасения всех людей. Таким образом, Церковь считает всё то, что можно найти доброго и истинного в этих религиях, «подготовкой к Евангелию и даром Того, Кто просвещает всякого человека, чтобы он в конце концов имел жизнь»" (843).
Радио Ватикана отвечало: "Когда мы говорим о вере, исключительном даре Божьем, - то речь идет о вере в Иисуса Христа. Об этом ясно сказал сам Господь: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» (Ин 6,44). Вера в Иисуса Христа касается сверхъестественной реальности, превосходящей все человеческие способности, поэтому она может быть только даром. Вера мусульманина или последователя какой-либо иной религии является человеческой, а не сверхъестественной".
Из Священного Писания мы знаем имя Бога – Он представился как Тот, Кто есть: «И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: „Бог отцов ваших послал меня к вам”. А они скажут мне: „как ему имя?” Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Ягве[YHWH]). И сказал: так скажи сынам Израилевым: „Сущий послал меня к вам”. (...) Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род» (Исх 3, 13–15).
"Открывая Свое сокровенное имя — Ягве, «Я есмь Тот, Кто есть», или «Я есмь Тот, Кто есмь», или также «Я есмь Тот, Кто Я есмь», — Бог говорит, Кто Он и каким именем следует Его называть. Это имя Божие таинственно, так как Бог есть тайна. В одно и то же время это откровение имени и как бы отказ от имени, и тем самым оно всего лучше выражает Бога так, как Он есть, бесконечно выше всего, что мы можем понять или сказать: Он есть «Бог сокровенный» (Ис 45, 15), Его имя неизреченно, и Он есть Бог, Который приближается к людям. Открывая Свое имя, Бог одновременно открывает Свою верность, простирающуюся извечно и во веки веков, действующую как в прошлом («Я Бог отца твоего», Исх 3, 6), так и в будущем («Я буду с тобою», Исх 3, 12). Бог, открывающий, что Его имя — «Сущий», открывается как Бог, Который всегда присутствует возле Своего народа, чтобы спасти его" (ККЦ, 206).
Поскольку иудеи не употребляли имя Бога, они находили подходящие эпитеты и использовали их как замену имени Божьему. Хорошо известны Саваоф, Элохим, но совершенно отсутствует вариант "Аллах". Так называют единственного Бога, творца всего мироздания, мусульмане – но не христиане.
Иван , это НЕ ответ ! Что вы пишите , я же ЯСНО спросил о СРЕДНИХ веках , причем тут 1962 год? Эти документы НЕ тайна !