Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В соответствии с какими нормативными актами оформляются первичные учетные документы?

ЮриспруденцияЗаконодательство+3
Артемий Добронравов
  ·   · 248
Вы наверное имеете ввиду первичные документы. 
Первичный документ - любой документ, который является основой для бухгалтерской проводки, признания дохода или расхода в налоговом учете. Примеры: накладная, акт, бухгалтерская справка, авансовый отчет, ПКО и РКО.
В учетной политике организация указывает, какие формы первичных документов она будет использовать - унифицированные или собственные. Бухгалтерские программы по умолчанию формируют унифицированные документы. Формы первички, которые организация разработает сама, надо приложить к учетной политике (Информация Минфина). 
Обязательны унифицированные формы для банковских и кассовых документов, транспортной накладной (Письмо Минфина от 25.01.2017 N 03-01-15/3482). 
В каждом первичном документе должно быть 7 обязательных реквизитов. 
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. 
1 эксперт согласен