Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В школе на неделе английского языка нужно показать от класса номер с песней. Выбрали песню Don't Stop Me Now группы Queen, но не знаем что под нее сделать?

ПесниРок-музыка+1
Тимофей Казаров
  ·   · 2,8 K
лингвист (англистика) || vk.com/englishly_maikop  · 19 нояб 2018

Никогда не приходилось участвовать в подготовке к неделе английского в школе. И, думаю, на этом сайте вам стоит использовать возможность спросить не препода, а кого-то, кто тесно связан с организацией любительских или даже профессиональных постановок.

Личные соображения: зависит от того, в чем будет заключаться номер - с акцентом на танец или какая-то более содержательная сцена под музыку. 

Просто танцевать под это? Попробуйте под чьим-то опытным руководством упростить подобное https://www.youtube.com/watch?v=6qZWpGjyPSg . Если кто-то из вас ходит на танцы, можно попытаться самим разбить подобный танец на простые элементы. Посмотрите на Ютубе, должны быть номера полегче, без сложных поддержек и прочей "акробатики". 

Посмотрите перевод текста, если вас, опять же, интересует тесная привязка к смыслу - https://www.amalgama-lab.com/songs/q/queen/don_t_stop_me_now.html - и определитесь с концептом. Возможно, вам уже дан концепт - есть отдельная тема на неделе английского, к которой можно привязать все это? Тогда конкретные образы из текста не важны, детали игнорируются, сохраняется общий настрой и атмосфера песни, к которым приделывается то, что вам нужно. 

Например, простейшее по теме учебы и английского языка: don't stop me now и подготовка к ЕГЭ (я весь такой замечательный, готовлюсь к экзаменам, осталось еще много времени, не сбивайте меня, я настроен отлично, соответственно простейшему прочтению песни) - преувеличенный оптимизм, бодрость и прочее такое. Или взять что-то запоминающееся из пройденных по предмету тем. Или главный герой перед экзаменом или контрольной не может понять какое-то важное английское грамматическое правило, но приходит озарение, эмоции. Все мучения-постижения науки, копание в учебнике придется зрителю показать коротко, до начала песни или под кусочек другой, серьезной, тревожной композиции, типа той же пятой симфонии Бетховена (или что-то грустное, современное). Объяснить ситуацию зрителю под эту музыку можно на кусках ватмана (мысленный пузырь с текстом проблемы от первого лица, который кто-нибудь подержит у головы главного героя всей этой драмы). Потом до героя внезапно "доходит правило" или кто-то ему "объясняет" его, и включается ваша главная песня. Придумываете, каким способом объяснить зрителю происходящее, чем заполнить время трека на сцене. В одну don't stop me now такую сценку впихнуть не успеете, да и не очень логично выйдет - песня начинается не с формулировки проблемы и ее этапов: певец сразу делится уже готовым энтузиазмом, подъемом чувств. 

Можно, если есть проектор, пустить какой-то видеоряд на фоне участников номера, который дополнит песню. Можно пустить фоном отцензурированные русские субтитры и обыгрывать с каким-то шутливым реквизитом - зрители будут четко видеть, о чем поется, а вы сможете наполнить песню новым смыслом своими действиями, жестами. 

Исполнять под минус? Сложновато, но можно пустить запись с приглушенным вокалом - кто-то поет, кто-то подтанцовывает \ жестикулирует на фоне. Можно кому-то одеть майку в стиле вокалиста и приклеить усы, а ближе к концу - отыграть на учительской указке или швабре гитарное соло, если номер шутливый и не хватает экшна. 

Если не хотите увязывать с учебной тематикой и школой, то как вы сами ощущаете посыл песни, не вдаваясь в детали, лишние в рамках школьных реалий, от того и пляшите. Чтоб было реализуемо по реквизиту и не перегружено, не важно, привяжете ли вы к песне каникулы, любимое кино, школьные события, соцсети и так далее. Какие ассоциации возникают при прослушивании \ чтении текста у вас с одноклассниками? Как это можно связать со школьными буднями или вашими увлечениями - опять же, в рамках разумного. Кто у вас отвечает за креатив, у кого бурная фантазия и чувство юмора? Напрягите его или ее. 

Песня сама по себе заряженная, благодаря подаче в общих чертах доступная слушателю, языком не владеющему. 

По идее, ваш учитель английского должен курировать мероприятие и подстраховать вас идеями.