Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше рапределить вложения в рекламу в интернете между Google, Yandex, Facebook, VK, OK, Instagram?

В сегодняшних условиях
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Vladislav Mastenitsa
  ·   · 1,1 K
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 23 июн 2022  ·
victorysmm
Нельзя дать ответ на этот вопрос, пока нет информации о том, о каком бизнесе идет речь и о каких бюджетах. Если бизнес российский и для россиян, то остается только ВК и Яндекс. Если бизнес в соцсети, то стоит сделать упор на соцсеть, если у вас лендинг, то лучше больше потратиться на поисковик.
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Специалист по Яндекс.Директу с 2016 года...  · 26 апр 2022  · instar82.ru
Все очень зависит от вашей ниши. Какой бизнес? Что продвигаете? Какая цель? Какой бюджет? 
Для некоторых бизнесов, лучше вкладывать 100 % средств в 1-2 источника. Все очень зависит от ЦА и ваших целей
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Digital МАРКЕТИНГ. SMM. PR.   · 21 мар 2022
Про вложения в Фейсбук и инстаграм можно забыть.  Сегодня Meta официально признана экстремистской организацией, решение о запрете Instagram и Facebook в России подлежит исполнению немедленно. Представитель Генпрокуратуры... Читать далее
Эксперт-практикПерейти на vk.com/smmmediamarket
Марина, спасибо за ответ. Когда я задавал вопрос, документы о признании "Мета" экстремистской организацией еще не... Читать дальше