Так всегда было, это не новость. Это началось с самых первых интернет-СМИ, эта борьба «скорость против качества». Другое дело, что сейчас к этой гонке подключились социальные сети, которые приносят новость примерно через 3 секунды после того, как она случилась. Значит, нормальный главный редактор должен, пару раз споткнувшись на таких вещах, сесть и подумать: «А есть ли мне смысл бежать наперегонки с паровозом? Нет!». Значит, мне нужно действовать как-то по-другому. Как? Тогда в чем моя ценность? В чем дополнительная стоимость моего издания, моих текстов, моей экспертизы? Что я делаю не так? Что мы должны делать так, чтобы скорость не влияла на наше качество? Мы все равно не выиграем эту гонку, какой смысл бороться?. То есть, когда СМИ пытаются успеть за социальными сетями, в каком то смысле они начинают бороться со своими читателями, потому что читатели уже обмениваются информацией. Значит, ты должен задуматься: «А что я могу туда привнести?». Это могут быть либо источники, которых у читателей нет по определению, либо экспертиза, либо опровержение слухов, либо какой-то разбор ситуации. Мы в «Медузе» часто напоминаем друг другу на всяких редколлегиях, что мы не будем воевать на чужом поле. Но очень часто медиа вообще не задумываются об этом, они просто гонят волну. Это история о том, что современные медиа довольно редко останавливаются и задают себе вопросы: «Что мы делаем не так?».