Самый лучший способ переводить пользователей между платформами в омниканальном маркетинге - это предлагать им разный формат взаимодействия с брендом/продуктом/автором для разных задач. К примеру (прошу заметить, что ссылки на все платформы должны быть везде):
Важно отметить: каждый канал должен предлагать пользователю ту или иную дополнительную ценность, которая так же должна легко считываться с ваших ссылок и комментариев.
Ну и обязательно проверьте ваш сайт с точки зрения безопасности, так как переходы на него могут быть блокированы некоторыми системами.
Ксения Данилова, Спасибо большое - целевое действие - это то что нужно. Правда, не все его прям сразу хотят выполнять) в идеале - щелкнуть на картинку Мальдив - перейти на сайт и купить билет, тур, забронировать отель, а лучше всё сразу и на 10 человек)
Используйте мультиссылку, первой строкой укажите ссылку на Ваш сайт. Если у сайта есть бренд или известный слоган используйте их при кратком описании сайта в мультиссылке.