Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Туда ли я иду?

До 9 класса я был "плывущим по течению" школьником, единственным увлечением которого были компьютерные игры да сериалы. Прошёл 9 класс и я оказался в 10. Передо мной встал вопрос: куда идти после окончания? Это было в сентябре. В том же месяце я ходил в спортзал за компанию с друзьями. По возращении с тренировки я решился пройти по аллее. Погода была прекрасная, вечер. Я посмотрел в небо и удивился его красоте. Это пока было лирическое отступление. Теперь перейду к сути. В тот жу день я открыл сайт по профориентации и забил примерный список предметов, что я бы сдавал в 11. И тут мне выскочила профессия "пилот гражданской авиации". Начал читать. И тут я вспомнил ту картину, что была передо мной в аллее. "Как классно было бы работать там! Если такое буду видеть на рабочем месте, то буду счастливым человеком!", - подумал я. Так всё и началось. С того дня я часто начал гулять по парку, смотреть в небо и представлять себя на месте тех самых небожителей, которые имеют дело с этими многотонными машинами. "Точно ли оно мне нравиться?", - постоянно задавался я вопросом. Ответ всё не менялся: "Да!". Алые закаты, прекрасные рассветы, плеяды звёзд на ночном небе - всё это представлялось прекрасным и захватывающим (типичный мечтатель!). Однако я стал копать и понял, что всё совсем не так "радужно и прекрасно". Нет, безусловно, это и будет неотъемлемой частью профессии, с которой, правда, будешь иметь дело не каждый день, но всё же. Ненормированный рабочий день, смена часовых поясов, постоянная учёба - то, без чего здесь не обойтись. Ты не можешь "щёлкнуть пару кнопок и раз! - ты уже сел. Здесь бывают и визуальные посадки под страшную грозу и сильный боковой ветер с болтанками и всем тем, что может предложить небо в своём аттракционе "посади самолёт, если сможешь". Любые просчёты -и ты уже на ковре, пишешь объяснительные. Порой приходится сажать самолёт и не с первого раза. Короче, стальные нервы и большая ответственность, скорость принятия решений (здесь не такси - на обочину не припаркуешься!) и знание мат. части - вот те самые спутники профессии. Когда я это узнал, то не то чтобы охладел к этой профессии, Скорее на светлой картине появились тёмные тона .Но ничего ! Стал предпринимать конкретные шаги для того, чтобы стать им: подготовка к олимпиадам и егэ. Я знаю ,что обычно люди готовятся иначе: занимаются в аэроклубах, изучают английский, читают о моделях самолётов. Но я понимал одну вещь:" для поступления это не нужно, ведь важны баллы. Поэтому я займусь этим лучше уже во время обучения, нежели потрачу бесценное время для подготовки к экзаменам". Начал подготовку: в 10 классе она была чисто по олимпиадкам из перечня (P.s. такие олимпиады дают тебе право на 100 баллов про нужным предметам, в случае если набрал 75+ баллов и предмет этого диплома совпадает с выбранным предметом для егэ). В принципе получилось заработать тогда диплом по физике. Начался 11 класс. В сентябре я прошёл пробный ВЛЭК - успех! Единственный косяк - сколиоз пограничной степени, но пока в пределах допустимого. Мне хирург в тот момент порекомендовал комплекс упражнений и плавание. Короче, к заботам о успешной сдаче егэ ко мне добавилась ещё одна - забота о здоровье. К тому моменту я до сих пор не находил другую специальность, ради которой смог бы так легко идти на такие жертвы. Началась подготовка: бесконечные вебинары, курсы, и практика. МНООООГО практики! Записался в спортзал, дабы спину подправить. Занятия с палкой, различные комплексы упражнений, бег и пр. После усердных занятий спортом следовали не менее усердный занятия по подготовке к не менее лёгким экзаменам. Что мне помогало это преодолевать? - небо! Я постоянно смотрел на эту небесную синеву и представлял, как я буду в ней летать, но уже с осознанием всех тяжб. Возник некий образ того человека, которым я хочу видеть себя: бравый парень, справляющийся со всеми трудностями в любой ситуации, который много путешествует и заводит огромное количество знакомств с интересными людьми (что-то вроде этого). Почти все занятия свелись к следующему: подготовка, подготовка, спортзал, иногда почитывать мангу или посмотреть что-нибудь, подготовка, подготовка. Не забывал и о мыслях о небе. Часто, находя некоторое время и силы, прогуливался по городу и думал:" У многих это ведь из детства идёт как мечта. А точно ли это "мечта" у меня? Точно ли я двигаюсь правильно? Ведь я лишь по большей части воображаю всякого, а вот у некоторых на это уходяь все мысленные процессы и всё свободное время. Вот такие и должны стать пилотами! А я?" но решение не менялось. Вот уже прошёл основной ВЛЭК (так же успешно), за ним и ПРОФОТБОР. После - экзамены. За русский, профильную математику и физику получил вполне достаточно, чтобы поступить. А если с дипломом, то и вовсе "сверх необходимого". Я до этого всё необходимое узнавал из группы по поступлению в тот вуз, где готовят на пилотов (уточнять не буду). И недавно туда написал уже первокурсник с самого МГУ по поводу очень интересной и важной темы: "зачем вы сюда сейчас на пилотов идёте?" Если вкратце, то он пытался воззвать к рацио будущих курсантов, ибо в стране сейчас хаос в авиации: своих самолётов не хватает, авиапарк оскудел донельзя, ибо санкции; увольнение пилотов, которые летали на одном типе самолётов и тд. Туманные перспективы трудоустройства. Об этом я уже знал, и не то, чтобы откровенно занимался шапкозакидательством, но всё же планировал справиться и с этими трудностями: "придётся найти параллельное направление, чтобы заработать после уника". однако тот самый вопрос мне не давал покоя: "я точно "болею" небом? точно это моя мечта? Правильный путь ли я выбираю, ведь туда идут люди с Мечтой!" Сейчас именно это на повестке. Могу сказать с уверенность. лишь одно: мне нравиться небо. но достаточно ли этого, для того, чтобы становиться пилотом? Есть ли люди, которые сталкивались с чем-то подобным? Как вы поступили в этой ситуации и чего можете посоветовать мне? Заранее спасибо!
Владислав Открытый
  ·   · 263
🔹дизайнер 🔹фотограф 🔹писатель Исследую этот...  · 21 июл 2022
Здравствуйте. 
А вы уверены что это не может быть мечтой? Той самой мечтой. У всех же она проявляется по-разному. Честно говоря, это стремление быть пилотом очень красивое, я сама обожаю небо, мне близки различные симуляторы где нужно летать и сажать самолёт. Я увлекаюсь астрономией и постоянно любуюсь небом. Фотографирую. Этого мне достаточно пока что. Но у вас были настолько сильные порывы, что даже они смогли преодолеть ту самую ответственность пилота, различные другие некомфортные моменты. Полагаю, что вам было недостаточно просто смотреть или изучать небо, хотелось именно летать. Летать по-настоящему и быть там так высоко, все верно? Если это так, то не сомневайтесь больше, это и правда мечта и она весьма красивая. А ещё в какой-то степени вообще то озарение могло быть как бы вашей целью или судьбой. Желаю вам чтобы все у вас с этим получалось)