Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В МФЦ 93% времени простаивают компьютеры для самостоятельного обслуживания из за дилеммы: пенсионер-ламер ≠ пользователь ПК. Может обучать, а потом предлагать?

ИнтервьюАртем ермолаев
Алексей Руднев
  ·   · 987
Первый
Руководитель продукта Департамента информационных...  · 27 апр 2017

В первую очередь нашей целью было создание возможности воспользоваться услугой в любой момент. Центры общественного доступа созданы не только для пенсионеров, но и для всех горожан, которым по различным причинам необходимо воспользоваться компьютером и бесплатным доступом в интернет. Мы работаем над повышением уровня компьютерной грамотности москвичей. Что же касается пенсионеров, то мы через Департамент социальной защиты инвестируем в проведение курсов по обучению старшего поколения пользоваться компьютерной техникой, которые работают в центрах социальной защиты. Также обучаем младшее поколение, которое в свою очередь выступает дома в качестве учителя для своих родителей и бабушек с дедушками.