Салют, друзья.
Хулиганы по всему миру следуют футбольной моде, заложенной первыми футбольными хулиганами мира - англичанами, ещё в 70-е годы прошлого столетия. Когда Англия восстановилась после ВМВ, у молодых ребят с окраин Лондона появились свободные финансовые ресурсы, которые они с удовольствием тратили на дорогую одежду, чтобы внешним видом выбиваться из среды суровых заводских парней-работяг. С ростом популярности футбола и разрастанием фанатского движения, желание выделиться появилось и у хулиганов, которые предпочли спортивные бренды, такие как Fred Perry, Lonsdale, Merc, Lacoste, Ben Sherman, Filla, Tacchini, а наиболее изысканные в одежде из них - дорогие Stone Island, Burberry и C.P. Company. Со временем эти бренды даже стали выпускать специальные линейки одежды для фанатов, что окончательно закрепило их на верхушке английской хулиганской моды. С течением времени хулсы на туманном острове становились все более и более матерыми: погромы на стадионах, погромы на улицах, погромы на чемпионатах, погромы в спальнях чужих матушек, погромы погромов - в конечном итоге, хулиганы всего шарика стали смотреть на них снизу вверх, что, как следствие, поспособствовало распространению этих марок одежды на все стадионы мира. Немаловажную роль в этом сыграли фильмы про английских футбольных хулиганов, в которых главные герои блестали перед восхищенным зрителем в модных шмотках, а кадр одного из которых стоит в шапке вопроса (Хулиганы Зеленой улицы). Ну, и, конечно, повлиял рост интереса полиции к хулиганам, из-за которого им приходилось убирать в шкафы свои вызывающие бомберы с берцами и одевать что-то более повседневное.
Что касается хулиганов в России, то к нам мода перекочевала довольно быстро, но настощее хулиганьё на неё долгое время забивало, говоря: "Какая разница, как мы одеваемся? Мы хулиганы, а не денди!".