Ни в каком, мегаполис - это ущербная модель организации пространства, которая уже имеет тенденцию к сворачиванию. То же самое можно сказать и про село, как противоположную крайность.
Наиболее вероятным сценарием развития жизненного пространства человеков будут небольшие, дружественные к природе городские сообщества, состоящие из нескольких кварталов невысоких, но многоквартирных домов, сосредоточеных вокруг учебных заведений, больниц и офисных/производственных зданий, окруженных парками и рекреацией, сообщающиеся между собой скоростными поездами и/или всякими гиперлупами, которые изобретут к тому времени. Внутри городов кластеры-районы, формирующиеся по принципу жилье+производство+школа, будут объединяться общественным транспортом типа современных скоростных трамваев и легкого метро.
25-этажные жилые дылды посреди парковок уйдут в прошлое, как и частные дома, потому что и то, и другое крайне неэффективно расходует пространство и обходится слишком дорого в обслуживании. В прошлое уйдут и автомобили в их привычном смысле, и с вероятностью в районе 80% - велосипеды, самокаты и другой транспорт на мускульной тяге. При этом, вполне вероятно, что не исчезнут совсем, а перекочуют в сферу спорта, как фехтование, стрельба из луков и арбалетов, верховая езда и так далее. Личный автомобиль вытеснит эффективный общественный транспорт и сокращение расстояния между рабочим местом и домом, велики и самокаты - разнообразные сигвеи, гироборды и тому подобные вещи.
Лучший ответ, странно что минусами закидали.