Программ много, наверное нужно уточнить вопрос и определиться под какие вам это нужно цели? Если это машиностроительное направление, то Компас, если строительное, то Адванс, Текла, если хотите работать с моделями, в которых множество криволинейных плоскостей, то наверное 3Д Макс. Дело в том, что в обозначенных программах можно конечно и любую модель сделать теоретически, но все равно нет универсальной и каждая "заточена" под свою область.
А 3Ds MAX, Maya?
Можно и не делать самостоятельно, если вам требуются 3D-модели не слишком часто. Советую на 3djungle ru/models/ их скачивать, там это можно делать совершенно бесплатно, а модельки есть самые разные.
Добрый день. если делать реалистичные модели для внедрения их на сайты, то лучше использовать Blender, т.к. они хорошо работает с современным форматом GLTF, специально разработанный для передачи данных в Вебе.
Для технических моделей и некоммерческого использования более чем подойдет FUSION 360. Максимально дружелюбный интерфейс. Бесплатная лицензия для домашнего использования.
Autodesk 3ds max. Универсальный 3D-редактор. По этой программе также есть великое множество видеоуроков, в том числе и бесплатных, курсов. Очень популярная программа среди дизайнеров.