Обычно пики:
10ч-11ч после разгребания заданий на работе )
13ч-14ч обеды у людей )
16ч-17ч перед уходом с работы )
19ч-21ч дома после ужина )
Если хочется более глубокого понимания именно в вашей нише- есть решение.
Для этого лучше всего обратиться к профессионалам, у которых есть парсинг лучшего времени подачи объявления.
Как мы это делаем:
1. По ключевому запросу на ваш товар или услугу собираем данные по просмотрам в течение дня (каждый час) в вашем регионе
2. Строим графики просмотров и получаем пики просмотров и пики подачи конкурентам (см. рисунок)
На обучении слышала такую информацию: во время обеда, если будете применять услугу "поднятие в поиске". Так как в это время больше людей заходят на сайт, чтобы поискать нужные им объявления.