Я живу в Варшаве. Тут при постройке новой линии метро использовались новейшие машины ТБМ + укрепляли тонель, так называемым, тюбингом из водотталкивающих железобетонных блоков. Количество проводов существенно не отличается, потому, что все они, так или иначе, отвечают за важные операции, такие как, питание тяговых подстанций, СЦБ, освещение, связь и т.д. Но тут, в отличии от Российского метро, все провода прячут в отдельные пластиковые или металлические профиля (чаще всего, по несколько проводов в один такой профиль) и выглядит это достаточно аккуратно. Тут ссыль на фото:
http://www.tinescg.com/en/wp-content/uploads/2014/08/Tines-metro-warszawskie-IMG_5720.jpg
Прилагаю ссылку, если интересно, на видео от Варшавского метрополитена. Там, конечно, по-польски объясняют, но в принципе, достаточно познавательная анимация о постройке современных тонелей (можно смотреть со второй минуты).
https://www.youtube.com/watch?v=3xaDFaxv-Ag#t=129