Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких изменениях нуждается российский кинематограф со стороны государства?

Какие действия необходимо предпринять, чтобы наше кино стало лучше?

ОбществоПолитология+2
Александр Сидельников
  ·   · 1,1 K
математика, физика, "физика дела", модель сознания  · 25 сент 2021
Производство кино требует очень серьезных расходов. А кто платит, тот и заказывает. Если заказчиком выступает мое государство, то оно, при этом, должно, как минимум, не противоречить интересам своих граждан. Зарубежное кино, предлагаемое для проката в нашей стране, также должно соответствовать этому требованию. Ссылка на суд, который должен принять решение после того, как вредоносное событие произошло, лукаво. Та же цензура, только бесполезная. Наше кино (игровое) убито безвозвратно нашими кинодеятелями,так страстно требовавших свободы творчества. Это признают во все мире. Его придется возрождать с нуля. Нашим потомкам. А мы будем хлебать то, чего уже сейчас очень много, что не помещается даже в толстые журналы.
Лучший
Главный редактор журнала «Искусство кино»...  · 31 окт 2019
Мне не нужно, чтобы оно стало лучше. По-моему, оно и так достаточно хорошее. В нем много ужасного, но назовите кино, в котором нет ужасного? У нас тоже снимаются прекрасные фильмы, их много. Каждый год мы в «Искусстве кино»... Читать далее
Я бы еще добавил проблему переноса мировых премьер в сетке кинотеатров, когда наше кино специально ставят раньше... Читать дальше
Занимаюсь философией культуры  · 27 дек 2020
Полностью прекратить госфинансирование кино. Кино- это бизнес, способный приносить огромные деньги ("Ведьма из Блэр"). Поэтому нужно целиком отдать кино в руки частных инвесторов. Заработает цепочка инвестор-продюсер- режиссер-... Читать далее
Менеджер, история, политика, новости науки  · 24 сент 2021
В отечественном кино по прежнему выпускают в год 2-3 качественных фильма и, очень мягко говоря, гору шлака. Резко изменить что либо не получится, нет хорошей современной кинематографической школы, ни актерской, ни режиссерской... Читать далее