Всё зависит от автомобиля. Ранее выпускавшиеся автомобили имели систему забора топлива из бака более примитивную и как следствие при окончании топлива оно начинало забираться из бака с воздухом. Строение топливного насоса позволяло накачивать в систему воздушно-бензиновую смесь где в полостях узла регулирования воздушно топливной смеси (карбюратор). Отделялись "зерна от плевел" и какое-то время двигатель с небольшой потерей мощности, перебоями в работе, но все же функционировал. Современные же системы забора топлива и система нагнетания последнего такой возможности не дают а потому как правило после нескольких рывков, а то и сразу машина просто глохнет.
В реальности примерно так же. Топливо плещется в бензобаке и перестает попадать в двигатель непрерывно из-за маленького уровня. Бензонасосу сложнее захватывать горючку