Для меня основной кайф работы копирайтера - узнавать новое. Перед тем, как написать текст, я читаю множество источников. Если текст информационный - я буду искать источники по этой теме, заслуживающие доверия. Если они написаны сложно - ничего страшного, я разберусь и перескажу тем, кому нужна эта информация так, что поймет даже мой сын-первоклассник. И свой кругозор расширила, и другим дала нужную им информацию в максимально доступной форме.
С продающими текстами интерес в другом - это головоломка. Какую задачу аудитории решает продукт? Если основная задача продукта - здоровье или профилактика болезней, а я знаю, что аудитория на здоровье класть хотела и ни за что не пойдет к врачу, пока не припрет - как решить эту задачу? Как подать информацию о продукте таким образом, чтобы целевая аудитория заинтересовалась? Как построить текст? Что должно быть в первом экране, чтобы текст прочитали до конца?
Копирайтер - это интересная работа и неограниченный доступ к информации. Более того - тут тебе платят за то, что ты изучаешь информацию и работаешь головой. Офигенно же.
Что же касается сео-копирайтинга - сейчас уже нет такого, как пять лет назад, когда нужно было в страницу текста запихнуть десять раз "большие плюшевые мишки купить". Алгоритм поменялся, качество текстов улучшилось. Может, и владельцы сайтов поняли, наконец, что закупать тексты на биржах по 30 рублей за килознак - значит гарантированно получить малосодержательный трешовый сайт.
Сео-продвижение вообще потихоньку умирает, чему лично я рада. Вы не поверите, но меня тоже раздражает, когда вместо осмысленных текстов по запросу я получаю плохо написанный контент, автор которого не озаботился ни тем, чтобы разобраться в терминологии, ни даже тем, чтобы правильно расставить запятые.
И давайте все-таки помнить о том, что копирайтеры - это не обязательно фрилансеры, и, тем более, не обязательно текстовые биржи (этих бы я вообще копирайтерами не называла, всю репутацию профессии портят).
Подскажите пожалуйста, книги или другие ресурсы,для начала освоения копирайта.