Дзен показывает видео в максимальном разрешении 1920x1080, а Эфир поддерживает 4К
Эфир позволяет делать длинные описания к видео и размечать категорию, а также включать возрастные ограничения. Дзен разрешает делать только короткое описание.
Разные алгоритмы продвижения: одно и то же видео на Эфире может получить 10 просмотров, а на Дзене 100 тысяч. Наоборот не бывает.
Заливать одно видео можно и туда, и туда, но в использовании Эфира смысла особого нет - аудитория его не смотрит (по сравнению с Дзеном и Ютубом). Всё и так есть либо на YT, либо уже на Дзене.
Яндекс планирует вскоре объединить свои видеохостинги в рамках одного сервиса. И какое-то интуитивное чувство мне подсказывает, что этим сервисом будет не Эфир.
Некоторые другие авторы ответов на этот вопрос рекомендуют делать материал на Дзене, который будет перенаправлять читателя на видео в Эфире. Крайне не рекомендую этого делать, так как алгоритм Дзена полностью пессимизирует публикации (а в случае рецидива - весь канал), которые создаются лишь для того, чтобы направить читателя на сторонний ресурс по ссылке. Это называется в Дзене "частичный контент". Вставлять ссылки в материал на Дзене можно и нужно, но это должно быть сделано так, чтобы и без ссылки материал оставался полноценным и самодостаточным.
Дмитрий, а есть ли пессимизация со стороны эфира или ютуба, если заливать одинаковые видео на эти хостинги?
А можно с одного канала Яндекс Эфир заливать одно и то же видео в несколько каналов на Дзен?