Работа менеджера состоит в непрерывном улучшении, оптимизации бизнес процессов.
Можно очень долго перечислять обязанности, которые выполняют менеджеры разных уровней и в разных видах деятельности - но это не самое важное.
Важно то, ЧТО любой менеджер в любой организации обязан делать - иначе результат его деятельности будет малоэффективен, а иногда и губителен для организации.
Это контролировать и обеспечивать следующие три показателя в работе любой организации:
1. Качество (всеобщее) - это не только качество продукции или услуги. Это качество всех бизнес процессов связанных с выпуском продукции или оказанием услуг( в рамках должностных обязанностей).
2.Затраты (влияют на стоимость продукции или услуги).
3.Поставка (срок поставки продукции или оказания услуги).
Эти(три показателя) - требования большинства потребителей.
Ещё бы добавил - ответственность за удовлетворение спроса внутренних и внешних потребителей.