В феноменологии вещи рассматриваются только как данности какого-либо опыта [вещи вне опыта и опыт без вещей заключаются в скобки].
Следующий шаг: а я сам себя как могу рассматривать? Есть рефлексия, в ходе которой я сам являюсь предметом собственного опыта. Но всё это вместе не является ли изолированной системой, не приводит ли это к солипсизму?
Отсюда следующий шаг: я существую, поскольку сам являюсь предметом опыта кого-то другого. Представление о другом оказывается необходимым, для того чтобы не заключить всего меня с моей рефлексией в те же самые скобки.
Таким образом открывается мир других и мир данностей, присутствующих не только в моём опыте, но и в опыте других. Этот мир Гуссерль и назвал интерсубъективностью. На мой взгляд неудачно, поскольку это название контрабандой протаскивает субъект-объектный подход, которые противоположен феноменологическому [возвращаемся к скобкам первого пункта].
Квир это не теория, ещё чего не хватало, это слабо аргументированная гипотеза. Умственное перенапряжение.