Тут два объяснения возможны.
Первое — это происки добрых конкурентов. Ничего не возникает просто так. Конечно, кто-то из конкурентов пожаловался. А второе — невозможность при нынешних строгих и все более ужесточающихся экологических правилах сделать интересный автомобиль. С одной стороны, люди хотят ездить, а не влачиться со скоростью 20 километров в час, а с другой стороны, экологи требуют ужесточения норм.
И вот тут каждая компания придумывает что-то свое, иначе получаются вялые, неинтересные, скучные машины. Если выполнять все сегодняшние требования так строго, как они прописаны, то автомобиль получается чудовищно сложный и чудовищно дорогой.
Вот Volkswagen изобрел какую-то свою схему, в результате выиграл потребителей. А кто проиграет в этой ситуации? Проиграем все мы.