Искусство в фэшн-фотографии, безусловно, есть, но it depends.
Редкий, но ценный пример - Оливьеро Тоскани, арт-директор Benetton, и его кампании для бренда. Вы его точно видели: это три одинаковых человеческих сердца "Black", "White", "Yellow" и другие провокационные социальные плакаты против рассовой дискриминации, СПИДа и прочих "болезней времени".
Вообще спор "фотография - это искусство или нет" старее наших прадедов, и речь не только о фэшн-направлении. Если фотография осознанно вступает в диалог с культурологическими символами или помещает за изображением "второй" смысл - возможно, это искусство. Но если кроме картинки и репрезентации продукта ничего нет, то цель однозначная. По такому же принципу можно воспринимать живопись, но осторожно: очень красивая картинка - это скорее всего обои для рабочего стола, но ещё далеко не искусство.