Проблема заключается, скорее не в кинематографе, а в обществе. Дело не в том, что талантливых режиссеров нет или сценаристов нет, проблема в том, что они есть, но денег ,связей нет. Другое дело, когда режиссер все таки пробивается в прокат, но продакшн на нуле. Идеал продакшена - "Отряд самоубийц"-провал во всем , кроме рекламы и зеленых волос Лето.
Помимо этого, зомбозависимость российского общества от ящика. О кино все узнают именно там, вкусы формируются именно там отсюда и касса у фильмов "Самый лучший день", "Горько" и т.д. Думать не надо-тупо смотри как телик, тебе все расскажут где плохой, где хороший, а где ржака. Так и живем...Необходимо прививать все таки какой то кинематографический вкус подрастающему поколению. Благо, мое детство связана с фильмами Рязанова, Балабанова, Ростоцкого.... Но страшно, работая в школе выяснила, что дети не знают фильма "Берегись автомобиля",не говоря уже Тарковском и Германе.
Страшно, что все это входит в привычку, потупили у телика, потупили в кино. Главное поржать или поплакать, а вот думать, слушать диалоги, монологи....Каков спрос, таково и предложение.
Спасибо За ответ. Слишком много кино-театр.ру