«Гелик» ― отличный проходимец, единственная (кажется) из выпускаемых нынче серийных машин, имеющая олдскульную блокировку всех трех дифференциалов (переднего, межосевого и заднего) и при этом породисто ведущая себя на высоких скоростях. Понятно, что на транспортном средстве стоимостью в несколько миллионов соваться в грязь рискнет не каждый, однако армейское прошлое дает о себе знать (autoreview.ru autoreview.ru).
К тому же это легендарное авто, еще и с трехлучевой звездой на капоте. Дизайн толком не менялся с 79-го года ― всё те же рубленые грани сохранились до наших дней, зато многократно повысился комфорт, а интерьер переносит нас в привычное убранство легковых «мерседесов». Вплоть до середины 90-х G-klaase был единственным вседорожником в модельной линейке Mercedes-Benz. Статус его подняло и использование в кортежах представителей истеблишмента.