Поскольку я лицо "заинтересованное", то приведу пару важных "плюсов", озвученных людьми сторонними, но глубокомыслящими. Вот высказывание писателя Шаламова, который прошел сталинские лагеря и повидал кое что в жизни, особенно человека в экстремальных условиях, тогда когда более всего обнажается его суть.
За двадцать лет, что я провел в лагерях и около них, я пришел к твердому выводу — сумма многолетних, многочисленных наблюдений — что если в лагере и были люди, которые несмотря на все ужасы, голод, побои и холод, непосильную работу сохранили и сохраняли неизменно человеческие черты — это сектанты и вообще религиозники, включая и православных попов. Конечно, были отдельные хорошие люди и из других «групп населения», но это были только одиночки, да и, пожалуй, до случая, пока не было слишком тяжело. Сектанты же всегда остались людьми.
Михаил Ефи́мович Литва́к —психолог, психотерапевт, кандидат медицинских наук в одной из своих книг писал о знаменитом психотерапевте Франкле и его наблюдениях о пользе религии.
Франкл о пользе религии
В этой связи уместно определить отношения психотерапии с религией и философией.
Религия тесно связана с нашим обществом, со всеми его институтами и личностью каждого человека. На большую психотерапевтическую роль религии указывал В. Франкл, который подметил, что у верующих неврозы встречаются реже. Действительно, практически во всех религиозных учениях заложены психотерапевтические идеи. Я даже сказал бы, что одна из основных задач веры — снять то напряжение, ту тревогу, которые возникают у человека по мере проникновения его в тайны мира и самого себя.
Посмотрите еще тут серию ответов:
Является ли церковь ненужным социальным институтом в XXI веке, эпохе науки и технологий?
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
А как там насчёт уничтожения"неверных"?и какой всё-таки бог самый хороший и полезный?