Если позволите, скажу не об отличиях, а о совпадении, которое состоит в базовой посылке Сартра и Камю. Согласно этой посылке, мир противостоит субъекту, или, проще говоря, человеку. Это положение происходит из классической философии, свой вклад в ее формирование внесли Декарт, Кант и другие. Но с этой посылкой все не так просто. Для того, чтобы противопоставить человеку, его жизненным "проектам" и "запросам" чуждую, абсурдную реальность, (именно это сделали Сартр и Камю), совершенно необходимо провести четкую границу между человеком, (с его запросами на смысл и свободой собственного проектирования) и не-человеком (внешним миром). А вот это смог правильно сделать только один многострадальный логико-философ, Л. Витгенштейн. Сартр и Камю, при всей их неоспоримой гениальности, были недостаточно строги в этом вопросе.
Витгенштейн показал, что в постигаемом мире невозможно провести разделительную черту между тем, что есть " я" и тем, что есть "не-я", поскольку я - "граница, а не часть мира" (с). Нельзя сказать: "вот я, со своими смыслами, а вот бессмысленный, абсурдный мир, которому нет до меня никакого дела". Правильно сказать, что я составляю единство с миром, который для меня существует, это единство образовано тем, что я как-то понимаю мир, называю предметы, могу совершать осмысленные действия и т.п. Мир существует для меня ровно постольку, поскольку я его понимаю. Чистый абсурд - не может быть понятен по определению, и, следовательно, не может существовать для меня. А это означает, что мир, который Сартр и Камю называли "чистым абсурдом", не существует.