А ещё, плюс ко всему перечисленному, её феномен в способности оставаться очень закрытой при всей этой бешеной популярности. Отказываться от интервью и не общаться с прессой (кроме тех случаев, когда это необходимо ей самой - во время промокампаний туров, да и то тщательно выбирая интервьюера и жестко ограничивая круг тем для разговора), не распространяться о личной жизни, не светиться на модных тусовках. А то, что закрыто, больше всего и привлекает.
Ну и плюс - дикое трудолюбие и перфекционизм. Постоянный поиск новых звучаний, лучших музыкантов, мастеров по свету и звуку, огромные требования к площадке и себе самой, своему голосу. Это вообще-то должно быть нормальным и естественным в музыкальной и любой другой профессиональной среде, но за неимением (или очень маленьким количеством) подобных примеров на современной российской сцене, такое отношение к делу тоже становится феноменом, к сожалению.
Это настолько красивый, профессиональный и интересный текст, что хотелось, чтобы он не заканчивался. Спасибо!
Земфира - это наш запоздалый бритпоп
Лагутенко был раньше.
В те времена была по сути эпоха техно и техно-попсы, а рок был музыкой взрослых. Именно с Земфиры началось приобщение того поколения к року или по крайней мере к тому что можно назвать роком.