"Короли" были едва ли не самыми самобытными панк-рокерами в России. Собственно, именно стиль всегда и привлекал к ним слушателей. Ребята умудрились в самом начале карьеры удачно оседлать волну, преобразившую в 1995-1999 годах практически весь европейский рок, металл и панк. Идея писать песни рондо с законченным сюжетом в лирике давно витала в воздухе, но у большинства команд того времени просто не хватало мастерства, чтобы реализовать ее на практике (хотя, отдельные "застрельщики" были и раньше, в лице, например, Ричи Блэкмора). Расцвет такой музыки наступил только в 1997-2001 годах, когда самостоятельным направлением стал дарк, и в тяжелую музыку пришло множество музыкантов с классическим прошлым.
"Короли" изначально не рассчитывали на виртуозную игру, а сделали ставку на унаследованный из панк-рока напор и эффектность своих декадентских текстов, подаваемых в стилистике "олитературенных" русских сказок (и тут надо отдать должное Андрею Князеву: он оказался действительно блистательным стилистом, вполне под стать тому же Сорокину). В результате получилась гремучая смесь: тяжелый, с грязным, "гаражным" звуком ритмичный саунд на грани шок-рока и панка (позднее эволюционировавший в сторону классического хард-рока), агрессивный, почти хардкоровый "гопник"-вокал и законченные атмосферные истории в каждом треке. На слушателей, особенно школьников - основную аудиторию панк-рокеров - записи ребят действовали как магнит, тем более, что со временем качество звучания всей команды нисколько не ухудшалось. Панк - музыка бесхитростная, и в музыке "Королей" не появилось той неприятной викторианской манерности, которой отличались заграничные шок-рокеры, вроде KISS, W.A.S.P. и Alice Cooper. Подросткам эмоциональная честность в музыке пришлась очень по душе, поэтому из КиШей со временем получилась странная форма "приобщения к прекрасному" - через забавные музыкальные страшилки. Вот, в принципе, и весь феномен: мастерство, любовь к своему стилю и удачный эксперимент породили культовую команду для нескольких поколений.
Бесхитростная? Очевидно, дальше секс пистолс и киша вы далеко в его познании не ушли.
Автор ответ очень ограничен в суждениях, посредственнен и нелогичен.
Попробуй послушать Misfits, TSOL, The Others, Blitzkid и Balzac. Если КиШ продолжит заходить, то ты соврал.
Наверное, в своеобразности тематики песен (фэнтези, средневековье и около того) и смеси вокалов Горшенева и Князева.
Второе, лично для меня, в КиШе является главенствующим и самым привлекательным.
Автор не знаком с творчеством группы, т.к. исказает факты и характеристики.