Оксана, скорее всего запрос пришел от Вас на верификацию ответа Олега, так что решил дать ещё один ответ на Ваш вопрос.
Те, кто относятся к своим людям пренебрежительно исходя из концепции: "на улице ещё десяток в очереди стоит", в конечном счёте получат такое же отношение к себе и своему бизнесу, что часто приведёт к развалу компании, или низкой эффективности.
Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам и вашему бизнесу.
Считаю, что любой руководитель, который претендует на звание "хорошего руководителя", обязан изучить опыт Роберта Оуэна и его эксперимента. Не переоценивать свою значимость и не недооценивать значимость коллектива.
Хорошая фраза есть: если ты плюнешь в коллектив - он утрется, а если коллектив плюнет в тебя - ты утонешь.
Если вас чем-то не устраивает работа сотрудника на том или ином месте - смените зону его ответственности.
Если в целом работник вам не подходит - увольняйте, но даже увольняйте вежливо, не роняя достоинства своего и сотрудника.