На шине есть обозначение Treadwear - это коэффициент износостойкости шин. Treadwear 100 - это расчётный пробег в условиях полигона до износа 48 тыс. км. В реальных условиях нужно делить на 3, т.е. 16 тыс. км. Кратно увеличенный коэффициент - так же кратно увеличенный ресурс шины. Например, Treadwear 350 - умножаем 16 тыс. км на 3,5 и получаем ресурс 56 тыс. км.
50 000 км проехал и думается еще как минимум на 30 000 хватит. Износ около 50 процентов. геолендер а/т. Штатный бриджстоун на 20 000 выкинул уже. Но тут, возможно стиль езды стал спокойнее.
Современное производство шин славится высоким качеством продукции. Конечно же, некоторые заводы выпускают более износостойкую резину, некоторые же экономят на материалах.
Если брать средние показатели, то можно проехать около 25- 30000 км.
25 30 т км для покрышки это совсем не очем.
на некоторых шинах есть показатель treadwear примерно можно ориентироваться на него. чем выше показатель тем большей пробег может проехать шина в идеальных условиях. максимальный показатель это 600.
В последние годы заметил что многие марки шин значительно сократили свою ходимость,ведущая ось редко дохаживает до 35 тыс,что удивительно раньше такая ходимость была у китайцев,как то так