Соглашусь, что критерии очень размытые. Анализ чего вы хотите видеть? Текущего информационного поля? Тренды в интересных вам областям? Для последнего – тематические каналы в телеграмме. Ссылка на каталог для ленивых котиков. Правда, у них есть тенденция к падению качества. Только подписался на что-то новенькое, а потом что не новый пост – рекламная коллаборация. Грустно это, но куда-же деться? Массовый продукт требует быть актуальным для медианного читателя. Читайте как – материал должен быть емким и завлекательным. Альтернативный вариант – подкасты и рассылки. С первым не подскажу, не мой формат. А вот с рассылками могу посоветовать 3 варианта:
1) The Bell. У них все материалы почтовой рассылки отвечают на «И что мне с этого?». Это такой простой, но хороший аналитический стержень для подачи информации.
2) Вечерняя Медуза. Материалы бывают разными, но 2-3 точно про «серьезные большие материалы». Ино
3) Рассылка TheQuestion. Там собраны лучшие материалы недели по мнению редакции. Большая часть материалов – темы, которые отрабатывала наша новостная служба, т.е, там разные эксперты и точки зрения. Есть, конечно, и попсовые мотивы, но вот такого вопроса и ему подобных вы точно не встретите.