Сейчас бы спохватилась и уехала! Но в нашем Волоколамском районе цена на жилье, которое можно продать, упала на 50-70 процентов. Дома, которые продавались возле Ядрово, прекрасные трехэтажные дома, даже там с частным бизнесом, с шашлычной, шаурмой, цена с 4 млн упала до 500 тысяч рублей. Мужик продает просто за копейки. Мы все здесь готовы продать и уехать! Все, особенно с больными детками! Но у нас нет таких средств. Кто у нас купит их теперь? Нашу помойку знает вся уже страна, что мы здесь сдыхаем!
А с какими мы тогда деньгами поедем. У нас в районе 80 процентов безработных, мы за гранью бедности здесь живем. Что там Воробьев говорит, что у нас тут средняя зарплата чуть ли не 50 тысяч? Зачем врать, у нас как было 7-14 тыс, так и есть! У нас пенсионеры получают 7-14 тысяч и здоровые люди нормального возраста, я уже не говорю о 40-50 лет, которым вообще работу не найти никогда в жизни. 30-35 лет, а сидят на зарплатах 18-20 тыс и рады до смерти, что хоть сколько-то получают. Обиднее всего, что за такую зарплату они держатся, сидят на местах и боятся поднять головы, что их выпрут с этой работы.
«Энергосбыт», например — обычная организация, сетевая, обычная организация! К администрации не имеет никакого отношения! Во время такого чудовищного выброса все сидят вниз головой, сидят в этом помещении, в котором глаз не видно, друг друга не видно, сказали: «А нам нельзя выходить на улицу! Нас с работы выгонят, и мы здесь нигде не устроимся». Это самый настоящий геноцид нашего народа!
Вот новые сведения, это видел лично мой муж: женщина на площади сегодня подошла к мужу и рассказала, что она не может больше, сидит там и за копейки работает. И сказала следующее: «"ТРИ М" — наша организация, расположенная в Волоколамском районе, по заказу главы администрации Гаврилова, 1000 штук респираторов угольных с "Три М" забрал и проверил качество, просертифицировать и раздал на администрацию своего района эти угольные респираторы. Почему, если у нас ничего нет, то все хорошо? Да, потому что работники администрации попросили: "Вы хоть нас-то обеспечьте! Детей наших!"». Тысяча респираторов в администрацию поехало. Дело идет к войне, однозначно, к войне!
Поверьте, я знаю, что такое растить больного ребенка. Стоя на баррикадах, я могла тогда горло перегрызть. Снежка оказалось бы мало в эту сволочную морду!
К нам едет воробьевский канал «360», который дует ему в одно место. Он такую чушь говорит! Такую гадость! Мы жители Волоколамска, мы гоним их взашей! Пинками гоним, а они спрячутся где-нибудь за домом, прикрывают свой логотип и бегают с микрофонами.
Кому принадлежит эта свалка, что ее защищает ОМОН, по шесть машин, полиция? Это разве нормальное явление, когда утром просыпаешься, везешь ребенка в школу, а везде проезжают автобусы с ОМОНом. Это нормальная жизнь? У нас что, военное положение в городе?