И огромны, и ничтожны одновременно.
Дело в том, что Skyrim это не просто очередная часть серии «The Elder Scrolls», это полноценная, если так можно выразиться, платформа для модификаций. Bethesda сделала песочницу, в которой игрок всегда найдёт что-то интересное для себя: путешествия по бескрайнему миру — пожалуйста, расхищение гробниц — легко, зачистка поселений бандитов — иди и убивай их, а ещё есть тонны дополнительных заданий и квестов.
Мало того, всё это легко дополнить или преобразить посредством внедрения стороннего контента, и оно не будет диссонировать c основной концепцией игры, ведь, опять же, вы сами развлекаете себя, а мир лишь предоставляет инструменты для этого. Стоит отметить, что сейчас не подразумевается отсутствие проработки мира Skyrim-а, наоборот, он проработан настолько хорошо, что в нём можно жить, причём с осознанием полной свободы. По идее, у вас есть задания, уровни противников (условные), сюжет, но в любой момент про всё это можно забыть.
Если в новой «The Elder Scrolls» правильно будет соблюдён баланс между относительно полной свободой действий и количеством контента в открытом мире, то, да, её ждёт успех на уровне Skyrim-а. А если активности в открытом мире будут рудиментарными или игрока большую часть времени будут «водить за ручку», то это будет провал и никакие моды не помогут — примером тому служит «Fallout 4», где большая часть сторонних активностей это спасения поселений, которые стали мемом, а исследовать мир даже желания нет.