Основные подводные камни на Wildberries и Ozon:
- Отсутствие продаж. Если неправильно выбрать товар для продаж, то есть очень высокий риск, что продаж не будет совсем. В этом случае, предприниматель теряет деньги, вложенные в товар, время и усилия по выходу на маркетплейс.
- Конкуренция. Если предприниматель правильно выбрал товар и у него пошли продажи, то конкуренты начнут копировать карточку товара и демпинговать. Этим они могут нанести серьезный удар по бизнесу.
- Логистика. Если не знать особенностей работы с логистикой, то она может съедать большую часть маржи и значительно снижать прибыль продавца.
Эти и многие другие подводные камни можно обойти, прочитав книгу "
Миллион на маркетплейсах". Это выжимка практического опыта запуска 16 прибыльных брендов. Эти знания помогли заработать 800 000 000 рублей.
Изучайте книгу, и успешных Вам продаж на маркетплейсах!