Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Цена клика по ссылке рекламы в Инстаграм выходит чуть больше 60 рублей. Как снизить стоимость?

Настроили рекламу для Инстаграма музыкальной школы (занятия музыкой для малышей по методике Орфа, фортепиано и сольфеджио) - @music_house_studio . Какие могут быть причины высокой стоимости за клик по ссылке? Настраивала через кабинет Фейсбука.
Тестили три рекламных креатива. Для них выбирали разную аудиторию по территории, по возрасту, разные интересы, детальный таргетинг и все равно стоимость за клик - чуть больше 60 рублей.
Подскажите как исправить ситуацию и снизить стоимость клика?
МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
  ·   · 4,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Интернет-маркетолог. Трудоголик. Человек-сказка.  · 19 дек 2021
Возможно, стоит сменить креативы. Люди лучше реагируют на видео и будут охотнее переходить по ссылке.
Какова цель переходов? Вы наращиваете число подписчиков? Возможно, лучше вести вашу ЦА на сайт/лендинг, предлагать запись на пробное занятие со скидкой. А в рекламе настроиться на цель "конверсия".
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 5 дек 2021
Цена клика ничего не значит. Нужно считать конверсии и стоимость клиента. Например если раздаввть листовкетв переходе вы тратите 1000 на листовки и 1000 платите за работу, и получаете с этого 2 клиента. Цена коиента... Читать далее
Нужно менять креатив.
Таргетолог, программист, SMM специалист. Чат-боты...  · 5 дек 2021  · wa.me/79522326336
Смотреть надо не стоимость клика, а CTR - количество кликов на 1000 показов. Может у вас и очень дешевые клики получаются. Вы даете очень мало информации. Какой креатив, какое целевое действие, какой объем аудитории, какая... Читать далее
Посмотреть примеры ботов и задать вопросы можно здесьПерейти на instagram.com/bot_and_target
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 24 дек 2021  · isfoto.ru
Стоимость клика - не самоцель. Вы можете найти путь к снижению его стоимости, но приведут ли такие действия к продажам? Отсюда вывод: точнее таргетироваться на ЦА. А для этого нужно хорошо представлять себе, кто она, эта ЦА... Читать далее
Со-владелец рекламного агентства Sklifosovsky.pro   · 24 дек 2021
Попробуйте видео-креативы. Запустите на одну аудиторию несколько креативов в ротацию. Но вообще не привязывайтесь к стоимости клика. Считайте стоимость заявки, стоимость сделки и как дополнительную метрику стоимость... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
Цена клика по ссылке рекламы в Инстаграм выходит чуть больше 60 рублей. Как снизить стоимость? — 2 ответа, задан 
Опыт в маркетинге 6 лет. Консультирую, обучаю...  · 7 дек 2021  · vladmuhin.ru/head
Привет! В вопросе была фраза "выбирали разную аудиторию по территории, по возрасту, разные интересы, детальный таргетинг".
Если вы в первый раз запускаете рекламу, то скорее всего увлеклись детальным таргетингом. Сильно сужать аудиторию по интересам в фейсбуке - это плохая тактика.
Предлагаю такую стратегию:
  1. Посмотрите количество аудитории по выбранным интересам. Это можно посмотреть в рекламом кабинете, в правом верхнем углу (такой спидометр).
Если аудитория меньше 60 тысяч, то расширяйте аудиторию. Оптимальная аудитория от 150 тыс. (многое зависит от бюджета, но при бюджете в день до 5000рублей, это оптимальная сумма).
Далее 2 варианта
  1. Если аудитория маленькая, расширяйте.
  2. Если аудитория от 150тыс., то смотрите на метрику CTR. Чем меньше этот показатель, тем меньше, креатив откликается у аудитории.
Все нужно смотреть детальней, но эта стратегия поможет логически выйти на проблему и решить ее. Успехов :)
Давай общаться в инстаграм. Подписывайся, читай посты, смотри сторис :)Перейти на instagram.com/vladmuhinblog