Привет! В вопросе была фраза "выбирали разную аудиторию по территории, по возрасту, разные интересы, детальный таргетинг".
Если вы в первый раз запускаете рекламу, то скорее всего увлеклись детальным таргетингом. Сильно сужать аудиторию по интересам в фейсбуке - это плохая тактика.
Предлагаю такую стратегию:
- Посмотрите количество аудитории по выбранным интересам. Это можно посмотреть в рекламом кабинете, в правом верхнем углу (такой спидометр).
Если аудитория меньше 60 тысяч, то расширяйте аудиторию. Оптимальная аудитория от 150 тыс. (многое зависит от бюджета, но при бюджете в день до 5000рублей, это оптимальная сумма).
Далее 2 варианта
- Если аудитория маленькая, расширяйте.
- Если аудитория от 150тыс., то смотрите на метрику CTR. Чем меньше этот показатель, тем меньше, креатив откликается у аудитории.
Все нужно смотреть детальней, но эта стратегия поможет логически выйти на проблему и решить ее. Успехов :)