Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что значит целевая страница сайта?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 2,8 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 12 окт 2021
Целевая страница или лендинг - это отдельная интернет-страница, созданная для решения конкретной маркетинговой задачи: продать определенный товар/услугу, продвигать акцию, стимулировать посетителя оформить подписку на рассылку т. д.
Человек переходит на landing page со страницы с результатами поиска (в Google, Яндекс, Bing, Yahoo и др.), из рекламы, соцсетей или сообщений в электронной почте и мессенджерах.
Основная цель такой страницы – конвертировать ее посетителей в лиды. На ней лаконично представлена ключевая информация о предлагаемом продукте/услуге. Все сделано так, чтобы внимание пользователя было приковано к одному предложению и не распылялось.
Преимущества – четкость и простота
В чем же отличие от главной страницы сайта и нужен ли лендинг интернет-магазину? Главная страница любого сайта направлена на широкую аудиторию, а вот выделенная – на узкий сегмент посетителей, которые с большей долей вероятности могут стать клиентами.
Посадочная (от англ. landing, также вы можете встретить сокращение LP landing page) помогает решать такие задачи:
  • повысить узнаваемость бренда;
  • стимулировать продажи;
  • улучшить SEO сайта;
  • привлечь новых клиентов;
  • пополнить контактную базу.
Отличительная черта целевой страницы – конкретность. Ее контент полностью соответствует тому, что задал в поиске интернет-пользователь. Четкое попадание торгового предложения в запрос человека стимулирует его к более детальному изучению LP и совершению целевого действия. Кроме того, поскольку лендинговая страница создается с учетом ключевых слов и фраз, это помогает органическим путем продвигать сайт в выдаче поисковиков.
Еще одно преимущество – удобство в использовании. Человеку легче прокрутить одну страницу до конца, чтобы узнать интересующую его информацию, чем серфить по сайту, загружая дополнительные разделы и открывая новые окна. Удобно это и для маркетолога. На лендинге проще проводить А/В-тестирования, отслеживая, как изменения дизайна или текста влияет на интерес посетителей.
С технической стороны посадочная хороша тем, что ее можно быстро сделать. Когда у вас есть весь необходимый контент (текст, фото, УТП), то процесс создания такого микросайта займет всего пару дней. Если же готовить информацию с нуля, все равно можно управиться за неделю.
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 16 мар 2019  ·
provokator_prodazh
Целевая страница - страница сайта, на которую приходят посетители с рекламы. Она максимально заточена под выполнение человеком, так называемого, целевого действия. Цель(целевое действие) разрабатывается с учетом задачи бизнеса.... Читать далее
Business Development, Sales & Marketing  · 15 нояб 2019  · digimark.pro
Целевая страница или посадочная страница – это страница, привязанная на какой-либо ресурс несущая своей целью дать возможность целевой аудитории совершить целевое действие в кратчайшие сроки. Целевой страница называется потому... Читать далее
Руководитель консалтинговой компании "БИЗНЕС-РЕГИС...  · 7 мар 2019  · bizreg.me
Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения... Читать далее