Если SEO — это комплекс мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах, то автоматическое SEO — это продвижение сайта с помощью специальной программы. Из чего же оно состоит? Есть разные сервисы, но все они работают примерно по одному алгоритму.
После того как пользователь дает свое согласие со всеми условиями, сервис автоматически подберет запросы, которые и разместит на других ресурсах, тем самым увеличивая количество кликов и продвигая сайт в поисковой системе. У автоматического SEO есть немало достоинств.
И все было бы просто, если бы не минусы такого продвижения.
Какие же выводы можно сделать? Полагаться только на автоматическое SEO не стоит — слишком велика вероятность, что деньги будут потрачены впустую, а результата вы не увидите. Такие сервисы отлично подходят именно для закупки ссылок, но работать над составлением, наполнением и технической стороной сайта придется самостоятельно, и без навыков SEO тут не обойтись. Поэтому иногда лучше все-таки обратиться к команде профессионалов, которые помогут раскрутить сайт с любого этапа. В нашей компании работают как раз такие специалисты — вам достаточно сформулировать свои требования и определить бюджет, а мы уже предложим вам варианты.
Это использование сервисов по автоматической закупке ссылочной массы. Бесполезная вещь, если не заниматься другими аспектами улучшения своего ресурса.
Это безконтрольное продвижение. Ответственность остается на роботе, у которого нет искуственного интелекта.
По этому доверять автоматическому SEO не стоит. Вы потратите время, деньги, да еще и сайт может быть забанен поисковыми системами.