Уже есть прецеденты, в которых Тесла попадала в аварию. О двух случаях читал. В обоих случаях водитель настаивал на том, что виноват автопилот. Но дело выигрывал производитель авто, т.к. были зафиксированы нарушения в управлении автомобилем: автопилот подавал сигналы, на которые водитель не отреагировал. Но это были аварии без человеческих жертв. Опять же, учитывая прецедентное право в США, на основании этих разбирательств также будут приниматься решения в будущем.
Надо понимать, что технологии в нынешнем состоянии пока еще не позволяют полностью положиться на автопилот. То есть, Тесла упростила вождение, но вина все же лежит на водителе, которому в аварийных ситуациях передается ручное управление.
Автопилот находится в разработке, как говорят в тесламоторс, и убирать руки от руля запрещено, так что скорее всего водителя признают виновным.