На мой взгляд, ни то, ни другое. Это всего лишь еще один формат общения между врачем и пациентом. Я в течении недели провожу 5-7 телемедицинских консультаций со своими пациентами. Приведу пример. ко мне в клинику на прием пришел пациент с болезнью Пейрони. Я сделал ему УЗИ, рентгеновское обследование, провел осмотр, сделал направления на необходимые при болезни Пейрони анализы. Диагноз ясен, лечение необходимо проводить по определенномк протоколу. Но, результаты анализов ждать 2-3 дня. И пациенту нет смысла приезжать в клинику на консультацию по результатам анализов, тем более он из региона за 400 км от Москвы. Мы связываемся через специальное сертифицированное приложение, общаемся в видеоформате, коректирую назначенное лечение и записываю его на процедуру в клинику. Конктерно в этой ситуации удобно, экономит время, деньги и пациент остается под наблюдением.
Во время телемедицинской консультации.
Телемедицина - это настоящее и будущее. Смотрите видеоответ.
Государству денег девать некуда, вот и будут развивать лечение через экран телевизора.