Обратилась в техподдержку Телеграм в Твиттере больше недели назад (5 мая, см. скриншот). До сих пор не ответили. Я подумала, возможно, праздники/выходные в России.
Проблема в том, что я не могу войти в Телеграм - не приходит код активации смс с Телеграм для входа в аккаунт. Мне необходимо связаться с человеком по работе.
Мне интересно техподдержка Телеграм когда-нибудь отвечают на вопросы пользователей? Куда еще можно обратиться?
Добрый день! Вам следует в первую очередь попробовать переустановить приложение. Если это не поможет, то использовать мобильный интернет при запросе код-пароля. И последний вариант - это попробовать войти в аккаунт под Вашим номером с помощью другого смартфона, планшета или компьютера.
Ваш скриншот выглядит так, будто Вы написали боту в телеграме. Поэтому составьте заявку на официальном сайте приложения: https://telegram.org/faq и ждите.