Вообще-то аналоги есть. Можно вспомнить в "Отцах и детях" такой персонаж как Анна Сергеевна Одинцова. Она обладает пытливым умом, независимостью и цинизмом. В отличие от Онегина, она не промискуитетна, то точно так же пресытилась жизнью, как и он. Её не привлекает Базаров и она его отвергает, а он умирает, см. сравните Татьяна признается Онегину и тот её отвергает, а потом перерождается. От Онегина её отличает только отсутствие внутреннего перерождения (женщину такого типа как она можно легко представить и как ведущую беспорядочную жизнь, деньги у неё есть и большие, поэтому моралью общества она не особо связана). Можно вспомнить и Шурочку Николаеву в "Поединке" А.И. Куприна. Она ведет себя как настоящий хищник, буквально "пожирая" влюбившихся в неё людей, первой её жертвой стал Назанский - его она использовала и выбросила и потом он запил (и умрёт от пьянства, скорее всего). Второй - главный герой повести подпоручик Ромашов ("Ромочка"), которого эта героиня толкает на поединок с её мужем, т.к. ей просто нужно "пропихнуть" мужа в Генеральный штаб, а для этого не повредит успешная дуэль. Ромашову она говорит, что он, дескать не пострадает, что она договорилась с мужем, но Николаев на дуэли убивает Ромашова (который не стрелял). По сути она и ведет себя как Онегин до своего перерождения - холодная, циничная, внутренне расчетливая женщина, внешне любящая романтизм и меняющая любовников (но так, что никто не усомнится в её добродетели). Нельзя сказать, что Шурочка совсем лишена чувства сострадания, ей по своему жалко раздавленных ею же, но себя она ни в чем не винит, будучи эгоисткой, а романтизм помогает ей в самооправданиях, т.к. она прямо говорит Ромашову, что не может быть с ним, т.к он "не сильный" и вообще жалуется, что вокруг неё нет "сильных мужчин". Ну естественно, нету, она же их уничтожает. А вообще поищите онегинских героинь все же у Тургенева. Я читал далеко не все романы Тургенева, но в его романах "сильная независимая женщина" присутствует постоянно.
В итоге да, именно такое сочетание - "циник, повеса и ловелас" для женщины в русской художественной литературе не свойственно. И Настасья Филипповна тут кстати, ни при чем, это другой тип, даже если угодно "архетип" - она "кающаяся грешница", Соня Мармеладова и Грушенька на неё похожи в других романах Достоевского. Но тип характера в принципе другой. Нет в случае "Онегина в женском обличье" надо искать женщину сильную, независимую и цинично-холодную, но не лишенную некоторой глубины и внешнего романтизма. Так что Шурочка Николаева подойдет больше. Но тут одна проблема, если в русской литературе женщина ведет себя как "Онегин", то перерождение ей "не светит".