Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существуют ли умственные ограничители или барьеры?

Я иногда задумываюсь почему человек не понимает математику, физику, программирование и много чего ещё, хотя с другой стороны сложного особо и нет ничего, ведь сейчас, казалось бы, столько материала для изучения.
Но всё же оно так и есть. И ладно, если человеку это не надо и не интересно, но другое дело, когда есть интерес и желание изучать, но вот идёт слабо.
И естественно я говорю о себе.
Я считаю, что не может быть такого, чтобы я был глупее других, раз другие понимают туже физику или программирование, то и мне по силам, но при изучении возникают проблемы и я порой даже не понимаю, что мне не понятно.
Взять допустим физику и задачу на движение, например, вроде вот читаешь и там надо найти скорость катера какого-нибудь.
Формулу знаю, что течение воды учесть надо - знаю, а решить не могу...
Когда смотрю решение оказывается, что иногда составляется система уравнений и я понимаю, что о ней бы даже не подумал, я уже не говорю о её составлении.
И подобных моментов много, когда на ум просто не приходит что-то, что могло бы помочь решить задачу.
Программирование рассмотреть.
В институте есть предмет "Компьютерная графика" и наша задача была в том, чтобы написать программу, которая выводила бы фигуру и вращала бы её, масштабировала и изменяла местоположение, это всё называется афинные преобразования.
Как бы я это понимаю, окей.
Но вот... с написанием программ возникали проблемы и когда я смотрел код у старосты я понимал, что вот функцию, которая перемножает матрицы, я не догадался бы написать или сделать промежуточную матрицу, которая бы помогла тем или иным способом.
Как бы да, я в программировании в принципе не силен и эти программы для меня, как для новичка, довольно тяжелые в плане составления логики, но те же формулы были даны, что такое алгоритм я себе тоже представляю, но писать сложно из-за того, что в голову не приходит то или иное действие...
По математике плюс минус тоже самое.
И как я считаю, что это какой-то барьер... который ограничивает мои умственные способности.
Ещё замечал за собой такое, что когда думаю, то мысль появляется и тут же забывается, и тут же появляется, и тут же забывается из-за чего количество времени на думы уходит гораздо больше, как будто кратковременная память от одного слова переполняется.
Даже взять моменты, когда лекции ведут, преподаватель говорит и я вполне внимательно слушаю, стараюсь уловить каждое слово, а уходя с пары я толком ничего вспомнить не могу, что он говорил...
Это проблема от которой хотелось бы избавится, но как?
Не понимаю пока что...
ViamFidei
  ·   ·
будущий психолог,)   · 12 мая 2022
Привет. Умственные огроничителей нет. Просто у каждого есть своё предназначение. Кто то запоминает цыфры, кто-то слова, кто-то картинки. Каждый человек что то умеет. Только нужно понять что. Огроничения могут поставить под гипнозом.