Мы в Yota не используем практику непубличных тарифов. У нас и сотрудники пользуются ровно такими же пакетами услуг, что и клиенты оператора.
Но у YOTA и системы тарифов по сути и нет
Наверное не всё, международный роуминг скорее всего платный был. Или даже роуминг бесплатный?
Попробуйте написать заявление на переход к другому оператору, а когда вас спросят "А почему вы уходите", скажите, что у того оператора те же услуги стоят дешевле, и, возможно, вам предложат "специальный" тариф.
Они существуют, их предлагают конкретным абонентам адресно, соответственно, с улицы придти и подключиться не получится. Можно попробовать корпоративные тарифы, но выгоды не получится.
Как попросить индивидуальный тариф, если давний клиент?
Непубличные тарифы существуют и подключится на них может любой желающий абсолютно легко. Причем есть много вариантов, операторы Билайн, Мегафон, Теле2 и МТС. Заходите на наш сайт 7sim.ru и подключайтесь. Платите меньше, получайте больше!
Найдите друга - сотрудника компании и попросите его оформить вам тариф "для своих". Не знаю как у других, но в МТС такая практика точно есть. У меня есть такой друг :)