Нет. Не было.
Это первый настолько яркий пример, когда сначала рождается реклама, а уже потом начинают производить продукт.
В 2019 году в юмористическом шоу Казахстана появился рекламный ролик про выдуманную марку шампуня от перхоти - ЖУМАЙСЫНБА.
В ролике молодой парень рассказывал, что из-за перхоти не мог носить "черный кожак" и здороваться с братками, пока ему не посоветовали шампунь "ЖУМАЙСЫНБА"...
Название шампуня переводится с казахского - не помоешь ли....а вот фраза "Кузмынкурбытбулэсанба", которая звучит сразу после названия шампуня, переводится, если обрамить ее в литературный язык, "глаза б мои тебя не видели".
После выхода на экраны этой "рекламы", предприимчивые производители Казахстана и ближайших стран-соседей выпустили шампунь "ЖУМАЙСЫНБА", и сейчас успешно торгуют им в сети.
Точно встретите этот шампунь на торговой площадке Авито. О составе поведать не можем, т.к в наших магазинах МАРАФЕТ (www.marafet.in) данный шампунь не представлен.
Все привет, вот, что называется вопрос на засыпку, сами не знали, но интернет подсказал, что это вымышленный шампунь))) Круто кто-то придумал, ведь действительно сейчас такое количество брендов и зачастую реклама способна творить чудеса
Про такой шампунь не слышали.Это средство никакого отношения не имеет к корейским и японским производителям средств для волос. В какой стране это средство производят не понятно.
В Казахстане))))))))))