Не люблю быть в "стаде" восторженных поклонников какого-нибудь продукта. Понимаю, что ажиотаж создаётся искусственно для увеличения продаж и подростки (именно они подвержены этому - ведь надо быть в тренде), заполучив тот или иной нашумевший продукт пытаются сказать окружающим, что, мол, я тоже в теме. Для них это маркер "свой-чужой". Если ты не обладаешь заветной вещицей, то автоматически выпадаешь из круга достойных. Вспомните рекламу косметики. "Ведь ты этого достойна!" "Властелин колец", "Гарри Поттер", "Игра престолов" не смотрел, ну, может-быть только ознакомился на волне этого самого ажиотажа, не более. Также отношусь к ''Apple'', спортивным авто, длинноногим "красавицам с губами" и прочим "трендам-брендам".
Акунин хорош.