В сетевых магазинах продуктов некоторые товары продаются ниже себестоимости (или если быть точнее - закупочной цены). Самый яркий пример - бананы. Этот товар присутствует в самой большой доле корзин покупателей, цену знают большинство, и в силу высокой конкуренции, немногие могут позволить себе в борьбе за покупателя на этом товаре зарабатывать. Бананы продаются по 40-50 рублей за кг, иногда по акции и за 29, а закупочная цена - около 70-80.
Товары социально значимой корзины также зачастую убыточны - дешевый сахар, мука, подсолнечное масло итп простые товары.
Почему-то не могу вставить картинку прямо в ответ, она доступна по ссылке
Также это:
1)Все современные игровые приставки - профит на выпускаемых играх
2) Принтерная техника - профит на картриджах
3) Онлайн-игры - профит на покупках дополнительных опциях.
Российское кино. Особенно если в нем присуствует реклама от крупных корпораций. Как правило, бюджет таких фильмов не окупается сборами, но студия остается в плюсе из-за интеграции рекламы.
Закупочная цена это не себестоимость.